НовостиФедеральный ресурсный центрРегиональная комиссияКЦППОбъединение выпускниковКонтактыИтоги Президентской программыСеминары
   »      »   6-7 декабря 2013 года семинар Стрелковой Ольги "Реклама: просто о сложном"
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ
О программе
О конкурсном отборе
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Новости
Виртуальный класс
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Новости
Виртуальный класс
ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
(НП ОУПП)
О нас
Попечительский совет
Отчеты и мероприятия
Контакты
Реквизиты
АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ
Информация о семинарах отсутствует.
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
««  « Сентябрь 2017 »  »»
Пн. Вт.Ср. Чт.Пт. Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
СЕМИНАРЫ
Бесплатный бизнес-семинар "Кайдзен как способ устранения препятствий внутри организации"
Дата семинара: 04.02.2016г.
18-20 марта 2015 г. семинар Сазановича А.Н. "Стратегический менеджмент"
Дата семинара: 18.03.2015г.
Семинар по логистике
Дата семинара: 28.02.2015г.

6-7 декабря 2013 года семинар Стрелковой Ольги "Реклама: просто о сложном"

Приглашаем посетить практический семинар «Реклама: просто о сложном». 
Главная цель семинара - определить основные способы (методы) продвижения компании на рынок и оценка их эффективности
В программе семинара:
Маркетинговая информационная система как инструмент оценки эффективности рекламы и стимулирования сбыта. Маркетинговая воронка.

  1. Сравнительная характеристика средств рекламы: розничные продажи, оптовые продажи, производство.
  2. Разработка рекламы – особенности создания текста, креатив в рекламе.
  3. Малозатратный маркетинг – средства и примеры использования.

 Семинар проводит: Стрелкова Ольга Владимировна Исполнительный секретарь НП Объединение участников Президентской программы. Бизнес-тренер Президентской программы подготовки управленческих кадров. Директор по маркетингу Компании Домашний текстиль. 15 лет практической работы в сфере управления маркетингом и продажами на рынках В2В и В2С в сфере производства, оптовой и розничной торговли.

Зачем это нужно?

Участники изучат основные подходы к определению эффективности маркетинговых мероприятий, основные виды и средства рекламы и продвижения. Проведут аудит собственных рекламных материалов. Получат практические навыки разработки своей рекламы и практические навыки разработки рекламной кампании, что позволит им оптимизировать свои затраты на рекламу.

Практический семинар полностью оплачивается из федерального бюджета и является бесплатным для участников

Дата проведения семинара 6-7 декабря 2013 года

Время проведения с 09:00 до 14:00

Семинар пройдет на территории Госуниверситета – УНПК

 Желающим принять участие достаточно пройти регистрацию по телефону
49-02-09 или прислать заявку на электронную почту seminar@msb-orel.ru

 Без предварительной регистрации участие невозможно

 Не упустите возможность получить полезные знания для развития Вашего бизнеса. Звоните и записывайтесь в группу участников прямо сейчас!


К списку семинаров